МИКРОБИОЛОГИЯ
ХИМИЯ
Главная О компании Партнеры Контакты Новости
МикроБио
МикроБио

(495) 221-20-26
E-mail
Пароль регистрация
напомнить пароль



Сервисная служба Miele и аттестация систем мойки



Консультационные услуги Miele
Еще перед установкой прибора представительство Miele предлагает консультационные услуги. Наши специалисты помогут в выборе самого подходящего для клиента прибора и подготовят коммерческое предложение на поставку. По желанию, Miele представит на рассмотрение индивидуальные предложения по оплате оборудования.

- Консультации при выборе прибора
- Коммерческое предложение на поставку
- Индивидуальные предложения по оплате оборудования 

Полный комплекс сервисных услуг от одной компании
Уже при поставке нового прибора Miele оказывает поддержку своим клиентам, предлагая широкий спектр сервисных услуг. С самого начала они оказываются прекрасно подготовленными техниками Miele с учетом всех действующих предписаний и норм, а также местных условий. 

Ваши преимущества:
- Качественный сервис с быстрым реагированием, на базе разветвленной сети сервисных центров Miele с обученным персоналом для обслуживания оборудования
- Гарантируется приезд сервисного техника в кратчайшие сроки
- Консультации по правилам пользования прибором
- В большинстве сервисных случаев проблема решается при первом посещении специалиста сервисной службы
- Надежное обеспечение запасными частями (длительное время доступности оригинальных запчастей даже после окончания производства приобретенной Вами модели прибора)

Индивидуальные договора на сервисное обслуживание
На основе договоров на сервисное обслуживание приборы Miele регулярно контролируются специально обученным персоналом сервисной службы Miele. С использованием компьютерной диагностики производится контроль всех важнейших компонентов прибора. Таким образом, происходит своевременное выявление неполадок, запчасти вовремя заменяются, и гарантируется функцинональность Ваших приборов. Тем самым риск простоя Ваших приборов сводится к минимуму. Контроль, техобслуживание и ремонт сохраняют работоспособность Ваших приборов и сохранность Ваших инвестиций.

Договор технического обслуживания
Договор технического обслуживания содержит следующие услуги:
- Техническое обслуживание в соответствии с сервисными планами Miele
- Работы по замене частей прибора, подверженных естественному износу. 

По настоящему договору Miele, по требованию Заказчика, обязуется выполнять работы по техническому обслуживанию оборудования Заказчика силами собственной мобильной сервисной службы или силами обученных и авторизованных Miele сервисных партнеров. В случае выявления необходимости проведения внеплановых работ по ремонту их оплата производится со значительной скидкой.

Аттестация систем мойки
В фармацевтической, пищевой и косметической промышленности системы мойки, используемые в области производства, управления качеством и научно-исследовательских разработок, должны пройти аттестацию. В аттестацию отдельными пунктами входят: аттестация дизайна (DQ), аттестация монтажа (IQ), аттестация работы (OQ), аттестация производительности (PQ) и, при необходимости, еще и валидация процессов. Ответственность за проведение этих мероприятий несет пользователь, эксплуатирующий оборудование. При этом он получает поддержку от сервисной службы Miele, которая может взять на себя часть задач пользователя. Для этого компания Miele предлагает специальный сервисный пакет «Аттестация монтажа и аттестация работы» (IQ/OQ).

Аттестация монтажа (IQ)
Цель «аттестации монтажа» - установить, соответствуют ли система мойки и ее монтаж задачам пользователя (аттестация дизайна) и нормам изготовителя прибора. При проведении IQ техник сервисной службы Miele документирует, проверяет и оценивает следующие параметры: объем заказа и объем поставки, конфигурация и состояние, установка и подключение системы мойки, а также калибровка определенных измерительных систем. 

Аттестация работы (OQ)
При проведении «аттестации работы» проверка устанавливает, работает ли система мойки в установленном и подключенном состоянии в соответствии с задачами пользователя и нормами изготовителя прибора. Документирование, проверка и оценка OQ охватывает важнейшие функции безопасности и управления, важнейшие сообщения, а так же ход выполнения программ. 

Проведение «Аттестации монтажа и работы»
Прежде чем сервисная служба Miele проведет IQ/OQ, должны быть составлены, проверены и разрешены пользователем к применению необходимые для этого документы. На основании этой документации техник сервисной службы затем проводит аттестацию. Все необходимые откалиброванные и сертифицированные средства контроля предоставляются компанией Miele. 

Обучение работающего с прибором персонала проводится и документируется также и во время проведения «аттестации работы». Полный сервисный пакет Miele включает документацию IQ/OQ, работу квалифицированных техников сервисной службы Miele и откалиброванные и сертифицированные средства контроля.


МикроБио, (495) 221-20-26, info@mibio.ru Создание сайта Wilmark Design

Карта сайта  Яндекс.Метрика